Сейчас у нас

Условия Бронированияусловия бронирования и оплаты проживания в хостелах "Красный коврик".

picture

Общие условия соглашения между компанией и заказчиком

Делая бронирование в Хостеле «Красный коврик» («мы», «нам», «наш») веб-сайте, www.redkovrik.ru («веб-сайт»), Вы, наш Клиент («вы», «ваш»), соглашаетесь и принимаете следующие Условия Бронирования:

Отношения между Хостелом «Красный коврик» и агентами бронированияпри бронировании на сторонних площадках бронирования

Вы соглашаетесь, что мы действуем, как непосредственный исполнитель сделанного вами заказа на проживание. Любой маркетинговый агент на котором вы нашли информацию о нашем хостеле не является нашей собственностью. Мы не несем ответственности за ошибки и сбои при бронировании на этих площадках.

Создание бронипредоставление информации в процессе бронирования

  • Вы соглашаетесь с тем, что вы предоставляете достоверную информацию в процессе бронирования хостела;
  • В случае, если вы захотите, чтобы мы отвечали вам на другой электронный адрес отличный от того, который вы зарегистрировали при бронировании, сообщите нам об этом письменно;
  • Вы принимаете любые ограничения или правила, установленные хостелом;
  • Вы соглашаетесь, что мы можем использовать данную нам информацию согласно нашим Правилам Конфиденциальности;
  • На вашей карточке должно быть достаточно средств, чтобы покрыть стоимость проживания за первые сутки. Вы соглашаетесь, что мы можем сделать преавторизацию вашей кредитной или дебетовой карты или снять с нее сумму эквивалентную стоимости одной ночи или общую сумму - баланса, который вы должны заплатить. Вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право аннулировать бронь, сообщив об этом, если не смогли совершить предавторизацию с вашей карточки.
  • Как только вы сделали бронировку, вы соглашаетесь сохранять высланное подтверждение, который мы выписали, пока не предоставите его при заселении;

    Оплата Вашей бронигарантии бронирования

  • Вы соглашаетесь гарантировать или оплачивать вашу бронь действующей кредитной или дебетовой карточкой, которой вы уполномочены пользоваться. Вы несете ответственность за достоверность информации кредитной или дебетовой карточки.
  • Вы принимаете, что мы можем изымать сумму, определенную Условиями Бронирования с вашей кредитной или дебитной карточки в качестве оплаты за бронирование, или штрафные санкции по изменению или аннулированию бронирования;

    Изменения Вашей брониуведомление об изменении

    Если вы желаете внести изменения в бронь, после того, как она была подтверждена, вы обязуетесь уведомить нас об этом ПИСЬМЕННО, с указанием номера брони, адреса электронной почты, имени и фамилии, которые были использованы при бронировании, пожеланиями того, что бы вы хотели изменить. Вы можете запросить внести изменения любым из следующих способов:

  • С использование нашей формы обратной связи;
  • По электронной почте на E-mail
  • Вы подтверждаете, что в случае, если Вы делаете изменения в бронировке позднее, чем за 48 часов до заезда включительно, мы имеем право снять с Вас штраф на сумму в размере стоимости первой ночи; Вы принимаете, что все изменения будут подтверждены только тогда, когда мы вышлем вам подтверждение. Если Вы в течение 2 дней не получили письма, вы должны связаться с нами и подтвердить внесенные изменения. Обратите внимание: если вы хотите увеличить число номеров или срок пребывания, вы можете избежать штрафа за внесение изменений, сделав новое бронирование через веб-сайт. В случае, если вы хотите поменять хостел или поменять даты бронирования на совершенно новые даты, которые не входят в период изначально забронированных дат, это будет рассматриваться как отмена бронирования, и к вам будут применяться соответствующие штрафные санкции.

    Отмена Вашей брони или неявкауведомление об изменении

    Если вы желаете отменить бронирование после того, как она была подтверждена, вы обязуетесь уведомить нас об этом ПИСЬМЕННО, с указанием номера брони, адреса электронной почты, имени и фамилии, которые были использованы при бронировании, а также то, что вы желаете ее отменить. Вы можете запросить внести изменения любым из следующих способов:

  • С использование нашей формы обратной связи;
  • По электронной почте на E-mail
  • Вы подтверждаете, что если вы аннулировали бронь за 48 часов или меньше до заезда, или просто не заехали в хостел, мы автоматически выставляем вам штрафные санкции на сумму первой ночи проживания. Уплаченный вами при бронировании депозит не возвращается. Вы принимаете тот факт, что отмена бронирования будет подтверждена лишь тогда, когда вы получите от нас письменное подтверждение об этом. Если вы не получили от нас письменного подтверждения в течение 2-х дней, вы должны связаться с нами и подтвердить отмену.

    В Отелепредъявление подтверждающих документов

  • Вы соглашаетесь с тем, что должны предъявить подтверждающие документы во время заселения. Вы понимаете, что стандартное время заселения с 13 часов и выезда до 12 утра. В случае позднего заселения (после 20 часов) вам необходимо предварительно известить отель.
  • Вы понимаете, что возможно вас попросят предъявить кредитную карту, паспорт или другие документы, удостоверяющие вашу личность;
  • Вы подтверждаете, что обязаны оплатить счет за проживание и любые другие дополнительные услуги, которые не включены в цены, опубликованные на нашем сайте.

    Претензиивозникновение у вас претензий

    Вы соглашаетесь с тем, что при возникновении у вас претензий, вы должны сообщить о них администрации во время вашего пребывания в хостеле; Пожалуйста, отметьте, что если Вы не будете следовать данной процедуре, это может привести к тому, что рассмотрение Вашей претензии будет невозможно.

    Наша ответственностьответственность перед вами

  • Мы не несем ответственность если:
  • Вы неправильно предоставили данные для вашей брони, адрес электронной почты, номер кредитной или дебетовой карточки.
  • Тип кровати в номере (например раздельные а не двухспальная) не имеется в наличии при поселении, поскольку тип кроватей может быть подтвержден только при наличии этого типа комнаты на время поселения;
  • Любые услуги временно недоступны из-за того, что мы находятся на ремонте или реконструкции, или не подходят вам по индивидуальным вкусам и предпочтениям;
  • Вы не предупредили отель или не указали в форме бронирования о позднем заезде (после 20 часов) и мы отменили или продали ваш номер.

    Визывизовая поддержка

    Стоимость визовой поддержки не входит в стоимость бронировки. Вы автоматически получите письмо, подтверждающее бронирование, после того как вы сделали бронь. Даже если вы забронировали отель через наш сайт, мы не можем гарантировать, что вы получите визу.

    Правомерностьсоответсвие законодательству

    Вы принимаете тот факт, что Условиями Бронирования соответствуют Законодательству Российской Федерации, и любые споры будут разрешены исключительно в судах России.


    Более подробную информацию вы можете получить отправив письмо на наш электронный адрес (E-mail), или позвонив по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 982 96 11

  • Оплата наличными или картой


    Вы можете заплатить наличными. Мы принимаем оплату в российской валюте. Если вы прибыли из другой страны, то можете оплатить проживание пластиковой картой. Хостелы оборудованы терминалами "Московского Индустриального Банка"

    Оплата безналичным переводом


    Юридические лица могут оплатить безналичным переводом. Наши реквизиты:

    Денежный перевод


    Вы можете сделать денежный перевод на наш расчетный счет. Например в Сбербанке, вам потребуется оформить квитанция (форма ПД-4), которую вы можете скачать здесь.

    Электронные платежи


    Вы можете перечислить деньги на наш счет в Яндекс.Деньги 41001362258980 со своего счета в любой электронной валюте, либо воспользовавшись терминалами Сбербанка вы можете пополнить счет без комиссии.

    Платные услуги